Главная Услуги Примеры работ Контакты
 
 
 
 

  Главная

  Услуги

  Примеры работ

  Глоссарий
  Контакты

 

 
Рекламный блок:
 
 
 
 

 

 

 

 

Что такое Поисковая система?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

  Поиско́вая систе́ма (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации. Одно из наиболее известных применений поисковых систем — веб-сервисы для поиска текстовой или графической информации во Всемирной паутине (web). Существуют также системы, способные искать файлы на FTP-серверах, товары в интернет-магазинах, информацию в группах новостей Usenet.


  Для поиска информации с помощью поисковой системы пользователь формулирует поисковый запрос. Работа поисковой системы заключается в том, чтобы по запросу пользователя найти документы, содержащие либо указанные ключевые слова, либо слова, как-либо связанные с ключевыми словами. При этом поисковая система генерирует страницу результатов поиска. Такая поисковая выдача может содержать различные типы результатов, например: веб-страницы, изображения, аудиофайлы. Некоторые поисковые системы также извлекают информацию из подходящих баз данных и каталогов ресурсов в Интернете.

  Поисковая система тем лучше, чем больше документов, релевантных запросу пользователя, она будет возвращать. Результаты поиска могут становиться менее релевантными из-за особенностей алгоритмов или вследствие человеческого фактора. По состоянию на 2015 год самой популярной поисковой системой в мире является Google, однако есть страны, где пользователи отдали предпочтение другим поисковикам. Так, например, в России «Яндекс» обгоняет Google больше, чем на 10 %.
 

  Рынок поисковых систем

Самые популярные поисковые системы в мире:

  - Google — самая популярная поисковая система в мире с долей на рынке 68,69 %.

  - Bing занимает вторую позицию, его доля 12,26 %.

  - Yahoo! и принадлежащая этой компании поисковая машина AltaVista - 9,19 %

 

  Россия и русскоязычные поисковые системы:

Согласно данным LiveInternet в июне 2015 года об охвате русскоязычных поисковых запросов Яндексом пользуются 56,2 % пользователей в России (Google — 37,6 %)

  Русскоязычные — большинство «русскоязычных» поисковых систем индексируют и ищут тексты на многих языках — украинском, белорусском, английском, татарском и других. Отличаются же они от «всеязычных» систем, индексирующих все документы подряд, тем, что, в основном, индексируют ресурсы, расположенные в доменных зонах, где доминирует русский язык, или другими способами ограничивают своих роботов русскоязычными сайтами.

  - Яндекс (56,2 %)
  - Mail.ru (5,3 %)
  - Рамблер (0,5 %)

  22 мая 2014 года компанией Ростелеком была открыта национальная поисковая машина Спутник, которая на момент 2015 года находится в стадии бета-тестировании



 Более подробнее можно почитать на сайте wikipedia.org

 

 

Главная Наши услуги Наши работы Глоссарий Контакты Карта сайта
 
 

 

Яндекс.Метрика