Главная Услуги Примеры работ Контакты
 
 
 
 

  Главная

  Услуги

  Примеры работ

  Глоссарий
  Контакты

 

 
Рекламный блок:
 
 
 
 

 

 

 

 

Что такое конверсия сайта?

  Конверсия сайта – это соотношение всех уникальных посетителей сайта к посетителям, совершившим какое-либо "полезное" действие на ресурсе. Конверсия показывает успешность самого сайта, а не кампании по поисковому продвижению.

  Конверсия напрямую связана с юзабилити сайта — удобством использования ресурса. Чем проще и понятнее интерфейс сайта, тем выше конверсия.. 

 Из "Википедии":

  Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4 %).

  Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.
 

  Среди множества методов увеличения конверсии следующие наиболее существенные:

   - с первых строк сообщать уникальное торговое предложение;

   - разрабатывать сайт в соответствии с требуемыми целями конверсии;

   - улучшать контент (текст, изображения, 3D-модели товаров, видеоролики и т.д), для убеждения пользователей и повышения конверсии;

   - повышать удобства (юзабилити) сайта для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии;

   - грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не затрачивал лишних усилий на размышления, куда нажать;

   - формирование облика надёжности и доверия, а также хорошим дизайном самого сайта;

   - на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и пр.;

   - размещать на страницах сайта информацию, доказывающую надёжность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги.
 

 

 

 

Главная Наши услуги Наши работы Глоссарий Контакты Карта сайта
 
 

 

 

Яндекс.Метрика