Главная Услуги Примеры работ Контакты
 
 
 
 

  Главная

  Услуги

  Примеры работ

  Глоссарий
  Контакты

 

 
Рекламный блок:
 
 
 
 

 

 

 

 

Что такое кликабельность (CTR)?

  В интернет-рекламе CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) - показатель кликабельности. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.


  Например: ваш рекламный блок показан 1 раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 100 %. Формула вычисления CTR:


CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
 

  Аббревиатура CTR произносится как «си-ти-ар». CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики.

  CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,01 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей.


  Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают следующие факторы:

  Картинки и текст, размещенные на баннерах. Для получения высокого CTR баннер должен либо представлять интерес для аудитории сайта (реклама сумочек на дамском сайте) либо содержать что-то шокирующее, возбуждающее любопытство или привлекающее внимание (прием широко используется в тизерных сетях).

  Размер. Очевидно, реклама большого размера привлекает большее внимание.

  Яркость и контрастность. Повышенные яркость и контрастность привлекают повышенное внимание.

  Использование медиа (звук, видео) либо анимации. На небольших рекламных сетях с пониженными требованиями к рекламодателям также позволено использовать такие приемы, как мерцание рамки баннера или картинки целиком.

  Интерактивность. Баннеры, реагирующие на проведение над ними курсора или предлагающие мини-игры создают повышенный CTR

  Место расположения на веб-странице. Для получения повышенного внимания баннер должен находиться в зоне внимания пользователя, в крайнем выражении - закрывать собой контент сайта.

  Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят (количество показов), и то внимание, которое они ей уделят. Для продуктовой (продающей) рекламы значительно более важное значение имеет CR (conversion rate, рейтинг конверсии), то есть тот процент пользователей, которые не только прошли по ссылке, но и совершили покупку. 

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

 

Главная Наши услуги Наши работы Глоссарий Контакты Карта сайта
 
 

 

Яндекс.Метрика