Главная Услуги Примеры работ Контакты
 
 
 
 

  Главная

  Услуги

  Примеры работ

  Глоссарий
  Контакты

 

 
Рекламный блок:
 
 
 
 

 

 

 
 

  Что такое баннер ?

  Баннер (англ. banner — флаг, стяг, знамя, транспарант, плакат) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.


  Хотя баннер произошел из наружной рекламы, но наилучшее применение он нашел именно в интернет-рекламе, где, помимо графической информации, как правило, содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.


  На данный момент в интернете различают три типа баннеров:

  - Статичные баннеры - это одиночное графическое изображение, в основном JPEG-файлы без движения, содержащие дополнительные элементы.

  - Анимированные изображения - GIF-файлы, Flash-анимация (иногда — с видео внутри) представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации обычно используется при не сложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объеме баннера.

  - Интерактивные баннеры - Flash баннеры или c JavaScript-анимацией с элементами взаимодействия с пользователем (например игра или анкета). Флэш-баннеры создаются в программе Adobe Flash. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере и JavaScript-анимации имеют намного более впечатляющий вид.
 

  Основные задачи баннера:

  Задачи можно разделить на две группы:

  Задача продажи товара
    1.Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера. Эта задача решается подбором содержимого.
    2.Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
    3.Подтолкнуть к переходу на сайт. Как правило, эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
    4.Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

  Задача брендинга или имиджевая задача
    1.Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта
    2.Создать положительное отношение к бренду, компании, продукту
 

  Основные параметры эффективности баннерной рекламы:

  - Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами.

  - Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов.

  - Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1 — 2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 — 0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.

  - Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов.



  Типы размещения баннеров в сети интернет

 На данном этапе развития интернет-технологий в основном выделяются следующие виды размещений:
   - Непосредственное, когда рекламодатель платит сайту за размещение на его страницах своего баннера

   - Размещение баннера через сети баннерного обмена и коммерческие баннерные сети
 

 

 

 

Главная Наши услуги Наши работы Глоссарий Контакты Карта сайта
 
 

 

Яндекс.Метрика